Новая Syrena Sport.

Новая Syrena Sport.

Новая Syrena Sport.

Новая Syrena Sport.

Новая Syrena Sport.

Новая Syrena Sport.

Новая Syrena Sport.

Новая Syrena Sport.

Syrena Sport конца 1950-х стала легендой польского автомобилестроения.

Syrena Sport конца 1950-х стала легендой польского автомобилестроения.

Таких «Сирен» было выпущено 512 тысяч. На вид она была чем-то средним между ЗАЗ-965 и «Москвич»-402.

Таких «Сирен» было выпущено 512 тысяч. На вид она была чем-то средним между ЗАЗ-965 и «Москвич»-402.

Польша не принадлежит к числу лидеров мировой автомобильной индустрии. Хотя в Польше ежегодно выпускается 837 тысяч автомобилей (для сравнения: в Беларуси — 24 тысяч авто в год, а в Украине — 104 тысячи), это преимущественно сборка автомобилей по лицензии.

Во второй половине ХХ в. самым известным польским брендом был «Полонез». А вот одной из самых стильных была Syrena (в переводе с польского — «Русалка»). Этот автомобиль выпускали на заводе FSO. И вот поляки решили возродить эту марку.

«Сирен» было выпущено 512 тысяч. На вид она была чем-то средним между ЗАЗ-965 и «Москвич»-402. Любопытно, что «Сирену» первоначально планировали выпускать с деревянным кузовом или, по крайней мере, с деревянной крышей (в Польше тогда был дефицит металла), но в ходе испытаний выяснилось, что деревянная машина при любой аварии разлетится в щепки, а водитель погибнет. Поэтому «Сирену» выпускали металлической. На польском рынке «Сирена» конкурировала с другими массовыми автомобилями.

Теперь поляки хотят возродить нет тот «народный» автомобиль, который имел двигатель 0,69 л и мощность 22 лошадиные силы. Возродиться должна его версия «Сирена Спорт». Ее никогда не выпускали серийно, но, тем не менее, она стала легендой польского автомобилестроения. Это было двухдверное купе с двигателем мощностью 35 лошадиных сил. Этот автомобиль отличался очень элегантным дизайном, похожим на Ferrari 410 Superamerika 1958 года.

Конечно, новая «Сирена Спорт» позаимствовала от старой только название и легенду. Хотя дизайн у нее оригинальный, платформа у новинки не своя — от Nissan 370Z. Над внешним видом нового Syrena Sport работал дизайнер Павло Буркацкий, разработавший облик польского суперкара Arrinera.

Конечно, новинке по дизайну кузова далеко до уровня автомобиля Arrinera, но зато с мощностью у Syrena Sport все в порядке. Под капотом находится 3,7-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 330 лошадиных сил. Аналогичный двигатель с турбиной развивает 450 лошадиных сил.

Разгон до 100 км у нового польского купе займет 4,5 секунды. Максимальная скорость составит 290 км/ч. После того как первый экземпляр Syrena Sport пройдет все испытания, компания начнет прием заказов на эту модель.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?