Для этого на окнах вагонов метро, автобусов, троллейбусов, трамваев или других средств общественного транспорта предлагается закреплять высокочастотные передатчики.

Реклама не будет слышна большинству пассажиров, но если они коснуться стекла головой, колебания через череп дойдут до внутреннего уха, и человек ее услышит.

Технологию, которую Sky называет «революционно новым аудиопосредником», на самом деле вовсе не является открытием. Технология костного проведения звука использована в слуховых аппаратах, телефонах, очках Google Glass.

Однако Sky первой додумалась применить эту технологию в рекламных целях.

Разработавшая передатчик компания BBDO заявила о позитивных откликах пассажиров общественного транспорта в Мюнхене и Аахене, где были испытаны первые тестовые устройства, пишет BBC.

Однако большинство комментаторов видеопрезентации нового рекламного средства все же негативно оценивают перспективу слушать рекламу, находясь в состоянии дремоты в общественном транспорте.
Некоторые из них называют такую рекламу вмешательством в частную жизнь, другие говорят что «миллионы долларов и огромные усилия были потрачены с худшей из всех возможных целью».

Несмотря на это, BBDO заявляет, что если Sky организует выпуск новых устройств, долго ждать их массового появления не придется.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?