26.09.2013 / 18:12

Как будет выглядеть третья линия минского метро Как вы оцениваете проекты? Пишите в комментариях. 13

На Х Национальном фестивале архитектуры «Минск-2013» представлен проект третьей ветки минского метро в «Зеленый луг». По крайней мере тех станций, которые запланировано построить в ближайшее время.

«Наша Нива» предлагает вам оценить дизайн будущей линии метрополитена.

Станцию «Юбилейная площадь» планируют выполнить в красных тонах. Следует обратить внимание и на то, что на третьей линии на перронах всех станций будут двери, через которые пассажиры будут проходить в вагон. Создал проект Вячеслав Лопато.

«Площадь Богушевича». Архитекторы Владимир Телепнев и Александра Гаркуша создали дизайн в светло-коричневых тонах, сама станция будет относительно небольшой.

Станция «Вокзальная» среди прочего будет иметь горизонтальный эскалатор, которые можно увидеть в европейском метро. Таким образом станция будет связана с «Площадью Ленина». Спроектировали станцию Владимир Телепнев, Ольга Телепнева и Александр Якубец.

«Кавальская Слобода», если верить рендерам, будет оформлена на стыке стилей — помимо современного, в котором выполнены новые станции вроде «Петровщины», она будет иметь кованые люстры на потолке, а также гравюры с изображениями кузнецов (кавалей). Авторы проекта — Григорий Васильев, Ольга Телепнева, Владимир Телепнев и Анна Кузьмич.

«Аэродромная». Владимир Телепнев, Татьяна Жеребцова и Диана Никитенко оформили станцию в соответствии с названием, некоторые элементы дизайна напоминают части самолета.

«Неморшанский сад». Проект Григория Васильева и Елены Майсевич будет оформлен скромно, с большим количеством светло-зеленого

«Слуцкий гостинец», спроектирован Вячеславом Лопато, также будет скромным по оформлению — дизайн станции напоминает оформление «Петровщины».

20 сентября градостроительный совет утвердил проекты станций. Первые из них будут построены в 2017 году.

Юрась Усков, фото Сергея Гудзилина

0
Чалавек / Ответить
26.09.2013 / 17:34
Мне ўсё вельмі даспадобы!
0
Лосьсказаўдзякуй / Ответить
26.09.2013 / 17:49
Звярніце ўвагу, спадарства, на пластыкавую агароджу між платформай і рэйкамі. Карысная штука, дазваляе пазбягаць няшчасных выпадкаў і самагубстваў. Аднак можа быць рэалізавана, калі ўсе цягнікі аднаго тыпу, з аднолькавай адлегласцю між дзвярыма. Іначай некаторыя праёмы не супадаюць. Спадзяюся, гэта будзе калісьці зроблена на ўсіх лініях метро.
0
Василий / Ответить
26.09.2013 / 18:09
Красота станций это хорошо, но здесь есть огромный минус - любители полюбоваться, а следствие - толкотня и повышенная опасность. Метро это общественный транспорт, и поэтому должно быть надежным, удобным и максимально безопасным. Станции могут быть и однотипные, но обязательно окрашены в разный цвет.
Показать все комментарии/ 13 /
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, активируйте JavaScript в настройках своего браузера