07.10.2013 / 18:10

Назначен новый гендиректор «Оливарии» 2

Назначен новый генеральный директор ОАО «Пивзавод Оливария». Как сообщили на предприятии, 1 ноября 2013 года эту должность займет Денис Шерстенников. Он сменит Михаила Чеченева, управлявшего компанией на протяжении шести лет.

«Благодаря его успешному руководству и выдающимся лидерским компетенциям с 2008 по 2012 годы операционная прибыль «Оливарии» увеличилась более чем в 8 раз, в то время как акциз на пиво вырос в 5,3 раза. Производственная мощность компании расширилась с 650 тыс. гл до 1 млн. гл, а доля рынка выросла с 13,4% до 18%. В 2011—2012 годах Чеченев был председателем совета Гильдии пивоваров Беларуси», — отмечается в сообщении предприятия. 

В настоящее время Денис Шерстенников занимает пост вице-президента по маркетингу компании «Балтика» и региона Восточная Европа Carlsberg Group.

Он начал свою карьеру в группе в 1999 году, когда пришел в отдел маркетинга компании «Вена», где занимал различные позиции: бренд-менеджера, национального менеджера по развитию продаж, менеджера по маркетингу, директора по маркетингу. После объединения четырех российских компаний группы в 2006 году занимался развитием лицензионных, безалкогольных и слабоалкогольных брендов, а позже — ключевых национальных брендов компании «Балтика». В 2008 году Шерстенников был назначен вице-президентом по маркетингу компании «Балтика». В течение 2012 года он также управлял экспортными продажами «Балтики». С конца 2012 года руководит объединенной функцией маркетинга и маркетинга торговых каналов, а также службами маркетинга в компаниях региона Восточная Европа. 

«Я с удовольствием приступаю к новой работе в команде «Оливарии». Задачи перед нами стоят очень амбициозные, и новое назначение — большая ответственность для меня. Я с нетерпением жду встречи с новыми коллегами и страной. Я был в Беларуси несколько раз, и впечатления у меня от страны и людей самые теплые и приятные», — отмечает Шерстенников. 

Денис Шерстенников родился 11 августа 1974 года в Кировской области России (Вятка). Окончил Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов.

Имеет степень MBA по общему менеджменту Стокгольмской школы экономики. До Carlsberg Group работал в Pepsi Co и в одном из крупнейших международных рекламных агентств DDB. Женат, воспитывает сына и двух дочерей. 

ОАО «Пивзавод Оливария» — пивоваренное производство, основанное еще в 1864 году. Контрольный пакет акций предприятия (67,8%) принадлежит Carlsberg Group — одной из лидирующих пивоваренных групп в мире, владеющей широким портфелем брендов пива и других напитков. Выпускает 18 сортов пива под брендами «Аливария», «Бровар», Holsten, «Жигулевское», является эксклюзивным импортером специального пива Eve.

0
мясцовы2 / Ответить
07.10.2013 / 15:53
хана аліварыі
0
STATiK / Ответить
07.10.2013 / 16:38
Аливарыя махам - з лета - стала таким гауном, што огого!!! А як ад яе зрывае башню... Яны туды замест хмелю не блёкат кидаюць часам??
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, активируйте JavaScript в настройках своего браузера