Минский вагоноремонтный завод и Гомельский вагоностроительный завод демонстрируют свои новинки на железнодорожной станции «Ждановичи».

Гомельский производитель железнодорожной техники выставил купейный вагон модели 61-779. Основное его отличие от привычных для нас вагонов — дополнительное купе, поэтому в вагоне 61-779 может ехать одновременно 40, а не 36 пассажиров как в вагоне старого образца.

«Мы готовы поставлять эти вагоны всем заказчикам, но пока удовлетворяем местный спрос. В основном, эти вагоны приобретают для фирменных поездов. Вот этот вагон будет частью фирменного поезда «Сож», который курсирует в Москву», — рассказал представитель Гомельского вагоностроительного завода.

Также он сообщил о том, что сегодня более 70 таких вагонов уже ходят по Беларуси. Эта цифра не выглядит оптимистичной, если учитывать, что вагоны 61-779 производят с 2008 года.

А Минский вагоноремонтный завод продемонстрировал свой плацкартный вагон 61-4447.М.

Выставка железнодорожной техники белорусского производства на станции «Ждановичи».

Внешний вид вагонов не изменился.

Купе дежурного проводника. Весь салон вагона модели 61-779 выполнен в нейтральных светло-серых тонах. Материалы: пластик и хромированный металл. Все выглядит качественно и добротно.

Контрольная панель — для управления всеми системами вагона.

Рация в радиокупе начальника состава, с помощью которой осуществляется радиосвязь с другими вагонами.

Стоит заметить: производители вместо двух больших индикаторов могли бы оставить один, который бы менял цвет с красного на зеленый.

Индикатор вызова проводника. Если нажать кнопку в купе, с обратной стороны двери загорится лампочка. Она не выключится до тех пор, пока проводник не нажмет красную кнопку.

Приборная панель в купе, с нее можно управлять освещением, громкостью радио, вызвать проводника и узнать, свободен ли туалет. На панели также есть электророзетки. К сожалению, возможность индивидуально регулировать температуру воздуха отсутствует.

Отделка вагона неяркая, не раздражающая глаз.

Качество сборки высокое. Полки обшиты велюром. Верхние полки фиксируются металлическими пружинами-защелками. В вагоне установлены светодиодные лампы.

Поручни огибают аварийные выходы.

Схема багажных отделений осталась старой. К сожалению, красные коврики на полу портят эстетику салона.

Урна.

Один из двух туалетов вагона.

Все выглядит качественно, добротно и «по-европейски».

Наконец-то в белорусских вагонах начали устанавливать вакуумные унитазы, и пассажирам не придется испытывать затруднения во время следования поезда в санитарных зонах.

Все детали продуманы. У каждой двери установлен мягкий резиновый упор. Однако в вагоне могло бы быть оборудовано место для пеленания детей, что представляется необходимым именно для купейного вагона, в котором люди путешествуют на далекие расстояния.

Так будут заправлять постель?

Единственная во всем вагоне надпись по-белорусски.

Информационное табло.

Единственный, замеченный журналистами изъян, во всем вагоне — плохо подогнанная дверца шкафа под мойкой в купе проводника.

Вагон 61-4447.М Минского вагоноремонтного завода оснащен наружной кнопкой для вызова проводника.

В плацкартном вагоне 61-4447.М установлены четыре камеры системы видеонаблюдения.

Отделка салона плацкартного вагона производит не столь приятное впечатление. Основной цвет салона — «кофе с молоком». Роллета, маскирующая котельное отделение, делает тамбур похожим на коммерческий киоск.

Двери между вагонами открываются и закрываются — по нажатию кнопки. Наружные двери вагонов открываются аналогично, такие системы обычно используется в вагонах с климат-контролем.

Новый вагон длиннее предыдущих моделей: в него добавили помещение для хранения белья и еще один туалет.

Купе дежурного проводника.

Контрольная панель вагона. Главный орган управления — сенсорный монитор.

Бойлер. Новый плацкартный вагон оборудован электрической и резервной (угольной) системами отопления.

Спальные места не отличаются от предыдущих моделей вагонов. К сожалению, производители вагона не отказались от кожзаменителя в пользу велюровой обивки, как в купейном вагоне.

Информационное табло и видеокамера.

Молоток аварийного выхода.

Чтобы привести полку в горизонтальное положение, нужно отцепить кольцо от крюка в стене, что достаточно неудобно. К тому же, кольцо довольно быстро, видимо, порвет чехол, закрывающий цепь, на которой держится полку.

Вагон оснащен вакуум-туалетом.

Индикатор занятости туалета.

В туалете плацкартного вагона.

Кнопка слива в туалете реализована весьма спорным образом. Она располагается не над унитазом, а сбоку. К тому же, в роли такой кнопки выступает обычный бытовой электровыключатель. Понять, что это и есть кнопка слива бачка, удается не сразу.

Пепельница.

Общее впечатление об уровне качества минского вагона значительно уступает гомельскому. В нем использованы более дешевые материалы, и вагон чем-то напоминает недорогую офисную мебель. Сборку вагона аккуратной не назовешь, в конструкции встречаются некоторые нелепые элементы, как например закрывающая щель алюминиевая деталь.

Металлическая пластина в туалете обработана и закреплена неаккуратно.

Слева — купейный вагон производства Гомельского вагоностроительного завода, справа — плацкартный вагон Минский вагоноремонтный завод.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?