27.11.2013 / 17:08

Российский государственный телеканал поймали на лжи о Евромайдане 12

Российский государственный телеканал Россия-1 в понедельник, 25 ноября, в вечернем выпуске новостей показал сюжет об украинском Евромайдане под названием Евромайдан 2013 — технология европровокаций, сообщает korrespondent.net.

В сюжете рассказывалось о том, что бойцы Беркута страдают от нападений демонстрантов и применяют силу исключительно в целях самообороны после провокаций со стороны сторонников «жесткой евроинтеграции».

Журналисты телеканала утверждают, что украинских оппозиционеров провокациям обучают на специальных курсах в посольстве США в Украине.

Там украинцев якобы учат организовывать беспорядки, противостоять милиции и вербовать новых сторонников через социальные сети. «Участники шести таких семинаров уже работают как инструкторы. Цепная реакция пошла», - уверяет Россия-1, отмечая, что на Евромайдане люди стоят исключительно за деньги.

В подтверждение этому журналисты привели комментарий одного из демонстрантов, который на камеру признался, что в митинге принимает участие только из-за материального вознаграждения.

Однако здесь вранье российских журналистов стало очевидным. Как оказалось, они просто вырезали кусок из видео украинского канала 24, в котором речь шла о противоположной ситуации. В оригинальном сюжете рассказывалось не о сторонниках евроинтеграции, а о ее противниках, которых Партия регионов на самом деле созвала за деньги к зданию Кабмина и на Михайловскую площадь.

Эту информацию подтвердил редактор телеканала Иван Пинчук, который и представил эту видеозапись полностью. В полной версии тот же парень говорит, что ему вообще-то не чужды европейские ценности.

0
:>/ / Ответить
27.11.2013 / 16:45
Класс ! :)))
0
abc / Ответить
27.11.2013 / 16:59
Напоўпраўда - гэта па руску1
0
Андрусь / Ответить
27.11.2013 / 17:33
Ганьба Маскальскаму ТБ ды тым хто на ім працуе!!!!!
Показать все комментарии/ 12 /
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, активируйте JavaScript в настройках своего браузера