«Мобильный оператор life:) информирует, что в течение уже нескольких недель, с конца ноября, проходит внедрение новой системы биллинга, и, соответственно, постепенный перевод на нее абонентов», — сообщили в компании «Белорусская сеть телекоммуникаций life:)».

Новая система биллинга позволит, как минимум: гораздо более точный и простой учет расходов на услуги связи, в том числе, например, информирование абонентов о приближении баланса их счетов к критическим значениям; ввод целого ряда новых высокотехнологичных и удобных услуг, работа которых на старой системе биллинга была просто невозможна; в ближайшей перспективе — заметное упрощение и расширение способов оплаты за услуги связи life:).

Как подчеркнули в компании, переход на новый биллинг — «длительное и трудоемкое дело, в процессе которого не исключены технические неполадки».

Процесс миграции можно сравнить с перезагрузкой компьютерной системы, когда информация должна быть собрана заново — собственно говоря, переход на новый биллинг и означает применение новых операционных и программных решений.

В связи с тем, что в процессе миграции на новую систему у некоторых абонентов life:) возникли трудности с доступом к их абонентским счетам, оператор заверяет, что все «потерянные» минуты и мегабайты, точно так же, как и денежные средства со счетов, никуда не пропали и уж тем более не были незаконно списаны. Из-за технического сбоя системе требуется больше времени, чтобы обнаружить и выдать полную информацию, причем только по некоторым абонентским счетам, подчеркнули в компании.

Специалисты life:) рассчитывают исправить ситуацию в самые сжатые сроки. Оператор надеется на понимание абонентов, а также официально приносит извинения всем, кто почувствовал неудобства.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?