Составление рекламных предложений и объявлений требует особенно тщательного подхода. И не только потому, что потребителю должно быть удобно воспринимать информацию и он должен, с точки зрения продавца, «клюнуть» на предлагаемый товар или услугу. Дело в том, что в размещении в сети столь важной вещи как частные объявления участвует третья сторона – модератор. И от его решения зависит, появится ваше объявление вообще или нет. Как же составить хорошее объявление, которое однозначно будет одобрено?

Прежде всего, выберите рубрику, в которой будет размещено ваше предложение. Подать объявление не в тот раздел – значит просто загубить дело на корню, поэтому будьте предельно внимательны. Условно: продаёте ракетки для бадминтона – отправляйте текст в раздел «Спортивные товары», а не «Всё для дома».

Далее. Укажите, являетесь вы частным лицом или представляете ту или иную организацию. Для модераторов важен и этот аспект. Дело в том, что частные лица обычно не занимаются профессиональным бизнесом, а вот к организациям и вопросов больше, и ответственность у них всегда выше.

Третье. Соблюдайте этикет. Так называют правила поведения в сети. Неуважением к рекламному порталу считается, например, удаление объявления с тем, чтобы сразу же «повесить» его ещё раз. Такое дублирование или сочтётся модератором за оскорбление профессионального труда, или просто отправит вас в бан.

Четвёртое: продаёте объект – разместите его реальные фотографии. Лучше – большие, в разных ракурсах и в хорошем качестве. При обилии современной техники сделать это совсем не сложно. А вот фото, картинки или логотипы, не имеющие отношения к конкретно вашему объявлению, - моветон, чаще всего такие изображения не проходят модерацию.

Пятое: всегда приводите реальные цены. И с точки зрения модерации, и с точки зрения покупателя конкретное «580 рублей» выглядит намного солиднее, нежели условное «1 рубль». Если вы готовы рассматривать разные ценовые предложения, лучше напишите что-то вроде «торг уместен».

Наконец, уделите внимание описанию товара. Пишите грамотно – особенно, если вы хотите, чтобы на ваше объявление откликнулись люди, а не поисковые машины.

 

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0