Белорусская железная дорога 1 мая вводит в эксплуатацию пятивагонные электропоезда производства швейцарской компании Stadler Bussnang AG, сообщили в пресс-службе БЖД.

Новые составы заменят на участках Минск — Барановичи, Барановичи — Брест и Минск — Орша менее вместительные четырехвагонные поезда региональных линий бизнес-класса. 

Расписание движения поездов региональных линий бизнес-класса на указанных участках и стоимость проезда останутся прежними. 

Что касается четырехвагонных электропоездов, то они будут задействованы на других маршрутах, в том числе Минск — Бобруйск. 

Согласно контракту, заключенному Белорусской железной дорогой со швейцарской компанией Stadler Bussnang AG в декабре 2012 года, на БЖД в 2013—2014 годах были поставлены шесть пятивагонных электропоездов.

Пятивагонные электропоезда региональных линий бизнес-класса имеют ряд преимуществ по сравнению со своими предшественниками — четырехвагонными электропоездами швейцарского производства.

Прежде всего, новые составы более вместительные — в них предусмотрено 302 места для сидения (в четырехвагонных электропоездах — 216). В пятивагонных поездах имеется три комфортабельных туалета, один из которых предназначен для людей с ограниченными физическими возможностями. Предусмотрена более удобная компоновка кресел в вагоне (друг за другом, от концов вагона к середине), в каждом вагоне есть зона багажных полок (стеллажей) для перевозки крупного багажа. Среди преимуществ поезда также наличие нумерации вагонов на боковых светодиодных табло и фронтальные камеры видеонаблюдения на лобовых частях кабин управления.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?