Консультант и лектор Паулюс Ковас, за которым в выходные приехал автомобиль такси с георгиевской ленточкой, публично высказал свое недовольство. После этого директор компании такси предпринял определенные меры.
«Сегодня я впервые столкнулся с «колорадским жуком» в Вильнюсе. Я вызвал такси, мы вышли на улицу, и тут я не смог поверить своим глазам — на машине был российский флаг и колорадская ленточка», — написал в субботу Ковас в Facebook.
Директор компании Taxilita Александр Молибога, такси которой вызывал Ковас, сказал, что говорил с диспетчером, которая признала, что клиент отказался ехать на «колорадской» машине.
Диспетчер не поняла, что клиент имеет в виду, когда он объяснил, она принесла извинения. Диспетчер сказала, что о вызове другой машины речи не было. Позже тот же номер позвонил и вызвал другую машину.
«Диспетчер не видит, есть ли на авто эта лента, но такси - это общественный транспорт, который предоставляет услуги, у каждого водителя есть свое мнение и он может его высказать, но в общественном транспорте, по нашему мнению, никаких лент быть не должно», — сказал Молибога.
По его словам, водителям 5 мая сообщили, что никакой атрибутики, кроме рекламы, на автомобилях быть не должно.
«Мы дали четкое указание и попросили, чтобы водители предоставляли услуги без лент. В свободное от работы время они могут ездить, как хотят», — сказал Молибога.
«Раньше эти ленты использовались как символ 9 мая, но сейчас, на фоне таких событий, в рабочее время лучше, чтобы их не было», — продолжил предприниматель.
Молибога признал, что раньше на машинах было больше георгиевских лент, но сейчас от них ждут большей гражданственности.