Японская сеть пиццерий Pizza Hut решила, что нет ничего эффективнее, чем использование в рекламных целях милых котиков. Для своей рекламной компании они сняли несколько видеороликов, где главными героями стали пушистые четвероногие.

Результат — сотни тысяч просмотров на YouTube буквально за неделю.

В съемке промороликов приняли участие четверо котов. Мурлыкающие герои были одеты в красную униформу и играли роль сотрудников вымышленной пиццерии Pizza Cat (название созвучно Pizza Hut). Справлялись со своими обязанностями кото-продавцы очень плохо: на видео они спят, играют с кассовым аппаратом или кепкой.

Авторы видео таким образом намекают на нерадивых сотрудников, которые не всегда хорошо выполняют свою работу.

После роликов размещен текст: «Если вы не получили свою пиццу, значит, коты не чувствуют мотивации, простите их».

Согласно задумке авторов, видео являются самоиронией, ленивые коты символизируют медлительных и равнодушных продавцов-студентов, которые приходят в пиццерию подработать на летних каникулах.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?