Пример игры «Sunset Overdrive» показывает насколько существенным может быть костюм персонажа в видеоигре.

На приставке Xbox One выходит игра «Sunset Overdrive». Это постапокалиптичные боевик с открытым миром. Действие игры разворачивается в вымышленном городе, которым управляет корпорация FizzCo. В честь выхода нового энергетического напитка компания проводит вечеринку, на которой выясняется, что «энергетик» превращает людей в монстров.

Вы играете за выжившего уборщика или уборщицу компании FizzCo — пол, как и внешность, телосложение и одежду персонажа, можно выбрать самостоятельно.

Пример этой игры показывает насколько существенна может быть одежда в видеоиграх.

«Мне, как и нашему творческому директору, очень интересен мир моды, поэтому во время разработки Sunset Overdrive мы уделяли моде много внимания. Мы решили, что посредством костюма можно задать смелый тонн нашей игре, потому что главный герой всегда находится на экране.

Чем дальше, тем большую роль в игре значило мода: во время тестирования мы убедились, что игрокам пришлось по вкусу разнообразик костюмов», — рассказала арт-директор «Sunset Overdrive» Джейсинда Чу интернет-сайту Look At Me.

Это, конечно, не первая видеоигра, которая начала замечать и думать о моде не в последнюю очередь. Скорее, это даже тенденция в виртуальном мире.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?