Подробнее о том, как приспособить осциллограф Hitachi V-422 под компьютерные развлечения, исследователь рассказывает здесь.

Чтобы показать игру на осциллографе, пришлось передавать картинку как аудиосигнал, который затем был преобразован в векторное изображение в 2D-пространстве. 

Исследователь пожертвовал качеством картинки, но получил приемлемую скорость, которая позволяет с комфортом управлять игрой привычными клавиатурой и мышкой.

Quake — классическая видеоигра 1996 года, первая «стрелялка» полностью в 3D и одна из первых киберспортивных дисциплин. 

Смотрите также: GTA III запустили на наручных часах.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?