05.03.2015 / 16:07

Страховая компания представила рекламу, пропустить которую не удастся

Вся информация уместилась в 5 секунд.

«Вы не сможете пропустить эту рекламу, потому что она уже закончилась», — говорит диктор в ролике.

Голос за кадром не врет: Youtube позволяет пропустить нежелательную и неинтересную рекламу после 5 секунд ролика. Но страховая компания Geiko посчитала, что 5 секунд достаточно для рекламы.

Ролики Gieco длятся полминуты-минуту. За первые 5 секунд герои произносят рекламную фразу, а дальше — замирают. Картинка не останавливается — актеры пытаются не предпринимать никаких движений, несмотря на происходящее вокруг них.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, активируйте JavaScript в настройках своего браузера