БелАЗ может перевозить до 130 тонн груза, причем без водителя. Машина работает по маршруту, который заранее проложен, и управляется компьютером.

На то, чтобы обучить огромную машину работать самостоятельно, у конструкторов завода ушло шесть лет.

Сначала перешли на дистанционное управление, когда водитель всё же участвовал в процессе, но на расстоянии. Ну, а теперь БелАЗ может самостоятельно принимать и выгружать до 130 тонн и выходить на самые сложные маршруты.

Отсутствие человека в потенциально опасной зоне повысит безопасность производства, исключив воздействие опасных факторов, таких как загазованность, запылённость, повышенный радиоактивный фон.

Зрителями уникального в белорусском машиностроении эксперимента стали участники научно-технической конференции, которая проходит в эти дни в Жодино, где собрались представители 23 стран мира.

Впервые представили и самый большой в истории завода погрузчик. Его ковш поднимет до 22 тонн, а значит способен загрузить самосвал быстро и, следовательно, повысить экономичность производства.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?