В перспективе АЗС компании «Беларуснефть» планируется превратить в информационные, ресурсные и экипировочные центры для организации путешествий, сообщил заместитель генерального директора ПО «Беларуснефть» Сергей Каморников 28 мая в Минске на презентации проекта Belarus N по содействию развитию туризма.

По его словам, сегодня в сеть «Беларуснефти» входит 546 АЗС, что составляет 70% от всех станций в Беларуси. Ежедневно на них заправляется порядка 300 тыс. автомобилей. «Мы хотим развивать внутренний и въездной туризм, хотим поддерживать малый и средний бизнес», — отметил Каморников. Суть проекта заключается в том, что путешественники, заезжая на АЗС, смогут получить всю информацию о тематических маршрутах в ближайшем регионе — о достопримечательностях, музеях, агроусадьбах, купить каталог по маршрутам, туристическую экипировку. Среди тематических маршрутов предполагаются «сырные», «ягодные», «рыцарские», «водные», «банные» и другие.

В рамках программы предполагается создание специального портала, на котором будут размещены каталоги, презентованы маршруты, появится возможность онлайн-бронирования. Также предполагается создать мобильное приложение. «Этот портал станет своеобразным туристическим навигатором по Беларуси», — отметил Каморников. По его словам, в перспективе сайт и каталоги будут на английском языке. 

Программу планируется запустить в июне-июле этого года на 50 АЗС, после чего, по его словам, примерно через год будет проведен конкурс с составлением рейтинга тех или иных маршрутов. 

Директор коммуникационного агентства «Группа НЭФ», которое разработало и планирует продвигать этот проект, Олег Романов призвал малый, средний и крупный бизнес, белорусские предприятия, хозяев агроусадеб, журналистов, представителей госорганов принять участие в проекте, в частности в разработке маршрутов. При этом он отметил, что информирование о маршрутах на портале будет безвозмездным. «Единственное, что вы можете сделать, это представлять скидки туристам, которые путешествуют с помощью нашего проекта», — сказал он. 

«Это новая волна, о которой мы мечтали с самого начала. Именно партнерство с крупным бизнесом ведет к успеху агротуризма и общественных организаций. Это необыкновенно интересный инновационный проект. Такого пока нет ни в одной стране мира. Смысл в том, что заправки будут превращены в информационно-туристические центры. Люди смогут там выпить кофе, познакомиться с туристическими маршрутами, отправиться в путешествие. Это новый способ продвижения агротуризма. Если у тебя есть турист, то у тебя есть бизнес. Я считаю агротуризм одним из самых успешных в нашей стране, потому что он основан на людях, на традициях, истории, и я очень верю в его успех», — сказала председатель правления белорусского общественного объединения «Отдых в деревне» Валерия Клицунова.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?