Стартап белорусов Кирилла Чикеюка и Артема Ставенко Kino-mo прошел в тройку финалистов конкурса стартапов Pitch to Rich Virgin Media Business.

Проект воздушных голограмм набрал более 14 тысяч голосов. В случае победы в финале он получит в качестве приза 150 тысяч фунтов на маркетинговую кампанию и бесплатную поддержку менторов. Остальные финалисты получат по 50 тысяч фунтов.

Всего в финал прошли 9 проектов в трех категориях: «Стартап», «Новые вещи» и «Рост». Победителей в каждой номинации определят миллиардер Ричард Брэнсан и его судейская коллегия 26 июня.

Проект Kino-mo дает возможность показывать динамические цветные голограммы в воздухе. Изображение создается линейками светодиодов, которые вращаются подобно вентилятору.

Себестоимость одного аппарата для создания голограммы составляет приблизительно 180 фунтов. Их предлагается использовать в первую очередь в рекламных, а также развлекательных целях.

***

Предыдущая технология Чикеюка и Ставенко позволила отображать анимационные картинки на колесах велосипедов, она уже применяется в этих целях в Мексике, Ирландии, Японии. Соучредитель Kino-mo был назван одним из 30 наиболее перспективных молодых предпринимателей.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?