Компания «Завод Бульбаш», известная в основном благодаря изготовлению крепких алкогольных напитков, выпустила решетку-гриль с национальным орнаментом. Об этом сегодня сообщило БелТА и ряд других СМИ, «Арт-сядзіба» заметила продукт еще в конце апреля.
Сообщается, что идея «выкованки» родилась у пользователей соцсетей, за месяц был создан пробный продукт. Название выбиралось на конкурсе.
В качестве орнамента использован «восьмирог», что символизирует богатство, благополучие и мужское начало. Этот орнамент отражается на мясе во время готовки.
На сегодня вручную изготовлено только несколько «выкованок», они продаются в фирменных магазинах бренда и стоят около миллиона рублей.
Тем временем «Бульбашу» и другим алкогольным брендам запретили рекламировать продукты, имеющие название «алкогольного» товара или товарный знак изготовителя алкоголя, в том числе питьевую воду или праздничные агентства. Таким образом «выкованку» не удастся использовать для косвенной рекламы бренда водки — она будет обычным сувениром.