Рекламные ролики о Беларуси предлагается показывать на зарубежных телеканалах. Такое предложение содержится в разрабатываемой госпрограмме развития туризма в Беларуси на 2016-2020 годы, сообщил сегодня заместитель министра спорта и туризма Михаил Портной на пресс-конференции к Международному дню туризма.

По словам Михаила Портного, работа над новой госпрограммой сейчас на завершающем этапе, ее концепция уже сформирована. В документе предлагается усилить работу с целевыми туристическими рынками и проводить активную маркетинговую политику, которая предполагает в том числе демонстрацию рекламных роликов о Беларуси на зарубежных телеканалах.

«Информационной составляющей будет уделено достаточно серьезное внимание. Сегодня Беларусь в туристическом мире не совсем узнаваема, для некоторых - это белое пятно. Поэтому предполагается создать национальный интернет-портал, у которого будут две функции — подать наш турпродукт в красивой обертке и продать его в режиме онлайн», — отметил он.

Кроме того, госпрограмма развития туризма на 2016-2020 годы предполагает усиление роли Минспорта и туризма как координатора выполнения этого документа.

Как сообщалось, в новой госпрограмме будет разделы, касающиеся кадровой политики, маркетинга, мероприятий по нормативному правовому обеспечению. При этом изменения затронут программу развития инфраструктуры туризма. Она будет построена на основе Генеральной схемы размещения зон и объектов оздоровления, отдыха и туризма Республики Беларусь до 2030 года. В основу будет положено районирование территорий, развитие локальных зон — туристско-рекреационных парков, курортных территорий, туристских зон.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?