На днях общественные активисты и организации массово начали обращать внимание на недостаточное использование ОАО «Лидское пиво» белорусского языка в коммуникации с потребителями и в продукции в целом. Некоторые даже называли это целенаправленнам презрением к белорусскому языку.

Генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудрюс Микшис

Генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудрюс Микшис

Как сообщается, руководству предприятия были направлены письма с вопросом, почему белорусскому языку уделяется мало внимания, а также с просьбой более широко использовать язык во всех сферах деятельности предприятия.

Только что ОАО «Лидское пиво» на своей официальной странице в социальной сети Facebook сообщило, что собирается рассмотреть вопрос о более широком использовании белорусского языка в рекламе и других видах деятельности, а также заявило, что прислушивается к своим потребителям:

«Уважаемые друзья!

За последние несколько дней мы получили ряд писем с предложениями использовать белорусский язык в коммуникации нашего предприятия.

Благодарим вас, что не остаетесь равнодушными к ОАО «Лидское пиво» и продукции, которую мы выпускаем. Количество людей, заинтересованных в том, чтобы белорусский язык использовался в рекламе, намного больше, чем нам представлялось ранее, спрос на него определенно есть.

Мы услышали наших потребителей и обещаем рассмотреть вопрос о появлении белорусского языка в продвижении нашей продукции».

Просто ли это отписка, или белорусский язык действительно найдет место как минимум на этикетках и рекламной продукции «Лидского пива», покажет время.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?