02.12.2015 / 21:30

Рождественский ролик за несколько дней собрал 20 млн просмотров 12

Рождественский ролик немецкой сети супермаркетов Edeka, который был опубликован 28 ноября, собрал всего за несколько дней почти 20 млн просмотров.

В видеоролике рассказывается грустная и трогательная история о пожилом мужчине, который год за годом встречает Рождество в одиночестве, потому что его дети и внуки не находят времени его навестить.

Саундтреком рекламы стала песня Dad группы Supreme Music.

0
Канторскі троль / Ответить
02.12.2015 / 21:40
Я плакаў... Трэ патэлефоніць бацьку.
0
123 / Ответить
02.12.2015 / 22:55
короткевич в колосах уже писал про это)
0
zmitrok / Ответить
02.12.2015 / 23:23
Да у гэта час у канцы ролiка бацьке трэба было патролiць дзетак. адкiнуцца
Показать все комментарии/ 12 /
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, активируйте JavaScript в настройках своего браузера