Правильная регулировка развал-схождения и последующая балансировка колес авто – один из важнейших факторов его устойчивого положения на дорожном покрытии. Схождение на передней колесной оси определяется, как правило, подсчетом разности между кромками на ободьях колесных дисков в их крайних положениях (переднее и заднее), при этом высота центра берется из замеров между одинаковыми точками на ободе. Каждый квалифицированный механик любого автосервиса в Минске скажет, что если подобная разность хоть немного отличается от заявленной производителем, то развал-схождение колесной базы требует незамедлительной регулировки.  

Каждый автовладелец должен понимать, что такая сложная операция, как развал-схождение, может проводиться только на СТО. Непосредственно перед такими работами механик проверяет надежность крепежей между поворотной стойкой, а также трапецией рулевого блока. Далее проверяются соединения в шарнирных механизмах и тягах рулевого колеса, проверяются маятниковые крепления. Мероприятие по регулировке развала и схождения также необходимо проводить после ремонта даже отдельных деталей в ходовой части транспортного средства.

Развал и схождение колесной базы, регулировка, осуществляется путем изменения длин рулевых тяг. Автомеханик немного ослабляет крепежные хомуты, стягивающие регулировочные муфты, а затем проворачивает последние в противоположных направлениях на одинаковую величину, тем самым изменяя изначальную длину боковых тяг. По проведению вышеописанной операции, хомуты затягиваются, чтобы в последствие их концы не могли соприкасаться. Правильность развал-схождения колесный базы проверяется исключительно на специальном стенде. Вручную или «на глаз» определить регулировку колесной базы невозможно! Все дело заключается в том, что разность развала-схождения даже в полградуса образует значительные трудности при езде и управлении транспортным средством. За последние годы подобные стенды стали полностью компьютеризированными. Именно поэтому, если у вас возникла необходимость в проверке вашего автомобиля на развал-схождение, то данную операцию настоятельно рекомендуется доверять только специалисту в этой области. Большой выбор автосервисов Минска, выполняющих развал-схождение, можно найти тут.

Удивительно, но практически все современные автомобили устроены таким образом, что регулировка развал-схождения не является для них необходимостью. Все дело в подвеске такого транспорта. Ее конструкция устроена так, что изменение углов установки колесной базы не проявляется на протяжении длительного периода эксплуатирования автомобиля. Как правило, производитель указывает в документации о том пробеге, который может пройти транспортное средство без регулировки развал-схождения колес. Исключением, конечно, становится ДТП, после которого дефектные детали подлежат замене и, соответственно, последующей регулировке и балансировке.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0