Сезонные лотки и палатки по продаже плодоовощной продукции в Минске оформят в едином стиле, сообщил на заседании Мингорисполкома заместитель председателя горисполкома Андрей Доморацкий.

«Уже рассмотрено несколько проектов, некоторые из них отправлены на доработку. Новые торговые палатки должен объединить не только единый стиль. Прежде всего они должны быть удобными в использовании, антивандальными, обеспечивать сохранность продукции. При разработке новой концепции мы учли и пожелания продавцов, и опыт различных европейских городов», — сказал Доморацкий.

Идея о разработке единого дизайн-проекта сезонных палаток по продаже плодоовощной продукции прозвучала в Мингорисполкоме летом 2015 года. По словам специалистов, многие из имеющихся киосков на сегодняшний день не соответствуют современному уровню эстетики столицы и требуют замены.

Летом прошлого года в Минске работали около 1,9 тыс. сезонных торговых объектов: мини-кафе, кафе, киосков, павильонов, палаток. Из них 750 расположились около стационарных магазинов, кафе и ресторанов. Также сезонные объекты торговли размещались вблизи водоемов, в парках и скверах, туристических зонах.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?