На правах рекламы

Отличия Яндекс Директ и Google Adwords

Контекстная реклама, это мощный инструмент для любого бизнеса. На данный момент именно этот тип продвижения является наиболее продуктивным. Новые технологии поисковиков выбирают потенциальных клиентов, которые больше всего заинтересованы в каком-то продукте или услуге. Также достоинство контекстной рекламы является прозрачность финансовых отчетов. В любой момент вы можете посмотреть, на что именно потрачены ваши средства.

Ни для кого не секрет, что гигантами интернет-бизнеса на просторах СНГ являются поисковые системы Google и Яндекс. Каждая организация предлагает контекстную рекламу, но чем же она отличается и где инструменты эффективнее. Так как кроме параметра стоимости контекстной рекламы, есть много других отличий. Именно об том мы поговорим в данной статье.

Структура рекламного аккаунта

Эффективность рекламы в первую очередь зависит от удобства пользования, в мире интернета удобство правления имеет отдельный термин – юзабилити. В обоих аккаунтах есть возможность созданий отдельных компаний, к каждой создается отдельное объявление. Но в Google Advords есть возможность создать рекламные группы для нескольких объявлений. Это существенно упрощает процесс, если у вас есть 10 компаний, в каждой по 10 объявлений, но у каждой компании есть общие запросы. Вы серьёзно сэкономите время.

Аналитика

В аналитике оба поисковика имеют равные силы. Тут стоит отметить разных протокол поиска. Гугл «заточен» под коммерческий запрос, если вы напишите «наушники» он будет выдавать «купить наушники». Яндекс, наоборот, настроен на точный зарос и будет выдавать картинки по запросу, определение слова и прочее. Поэтому и аналитика у них разная, в своей сфере невероятно точная и удобная.

Географические возможности

Тут у каждой организации есть свои особенности, которые явно являются достоинством. У всех есть возможность редактировать объявления по географическому расположению. В масштабах страны никаких различий нет, но если его уменьшать появляются определённые нюансы. У Гугла есть возможность показывать объявление определённой точке на карте до радиуса в 1 километр, внушительные возможности. А Яндекс позволяет показывать всю компанию в одной стране, а несколько объявлений только в определённых точках.

Комментарии

 
Нажатие кнопки «Добавить комментарий» означает согласие с рекомендациями по обсуждению.

Сейчас читают

Радиоведущий рассказал про внутреннюю кухню ОНТ — и о том, как превратился в политзаключенного1

Радиоведущий рассказал про внутреннюю кухню ОНТ — и о том, как превратился в политзаключенного

Все новости →
Все новости

В Турции собираются запретить шведские столы в отелях и ресторанах. Миллионы тонн еды выбрасываются10

Стало известно, что за 200 тысяч евро предлагали Сергею Тихановскому «белорусские бизнесмены»31

«Мы планировали до 9 мая это сделать, но водители ушли на Пасху в запой». Руководитель СБУ рассказал подробности об операции «Паутина»4

Кэролайн Ливитт: Возможно, в будущем планируется поездка Трампа в Россию10

«Не связано с военными учениями». Минтранс Литвы прокомментировал отмену рейсов из Беларуси6

Зеленский сообщил «хорошие новости» и рассказал, что произошло возле Доброполья2

«Змеи последовательно втираются в доверие». Азаренок не оставил камня на камне от знаковых пророссийских активистов16

«Не выпускает Литва». Почему перевозчики массово отменили автобусы между Минском и Вильнюсом?5

Пустующий санаторий на Браславских озерах опять попал на аукцион. Три года назад инвестор купил его за рекордную сумму

больш чытаных навін
больш лайканых навін

Радиоведущий рассказал про внутреннюю кухню ОНТ — и о том, как превратился в политзаключенного1

Радиоведущий рассказал про внутреннюю кухню ОНТ — и о том, как превратился в политзаключенного

Главное
Все новости →

Заўвага:

 

 

 

 

Закрыць Паведаміць