24.03.2016 / 22:25

Из-за моды на раскраски предрекают глобальный дефицит цветных карандашей 9

Резкий рост числа людей, покупающих книжки-раскраски для взрослых, угрожает создать глобальный дефицит качественных цветных карандашей. Об этом пишет Лента.ру со ссылкой на Independent.

flickr.com

Как сообщило издание, крупнейший в мире производитель деревянных карандашей Faber-Castell отмечает «двузначный рост» продаж. Немецкому заводу холдинга пришлось увеличивать интенсивность работы, чтобы поспевать за спросом.

«В настоящее время мы увеличили количество смен на предприятии Stein в Баварии, чтобы удовлетворить глобальные потребности в цветных карандашах», — заявили в компании. По словам Сандры Суппа, представителя Faber-Castell, эта тенденция наблюдается по всему миру, от Америки до Азии.

Аналогичные шаги по увеличению производства на фоне выросшего спроса предпринимают и другие крупные европейские производители — Staedtler и Stabilo.

Представитель Faber-Castell отметила, что мода на раскраски требует от производителей удовлетворять новые потребности покупателей в более качественных карандашах и увеличивать разнообразие цветов. «Людей теперь не устраивают простые наборы из 36 цветов. Мы замечаем тенденцию роста числа людей, предпочитающих большие наборы из 72 или даже 120 цветов», — сказала Суппа.

Как пояснила газете Telegraph Джоанна Басфорд, книги-раскраски которой продаются по всему миру (было реализовано более 16 миллионов экземпляров, из них три миллиона в Китае), взрослые устали от цифровых технологий, и раскрашивание вызывает у них чувство ностальгии. Руководитель магазина товаров для детей Мелисса Кокс сказала Independent: «Раскраски действительно хорошо продаются сейчас. Эта тенденция удивила нас, когда мы заметили, что взрослые покупают их для себя».

В октябре 2015 года модную тенденцию к раскрашиванию подхватил журнал Vogue — издание анонсировало выпуск раскраски для взрослых, основанной на архиве номеров. В книге будут опубликованы рисунки бальных и вечерних платьев от Christian Dior, Balenciaga, Givenchy, Chanel и других известных брендов.

0
паручнік Хмель / Ответить
24.03.2016 / 22:43
Дэкаданс.
0
Леся / Ответить
24.03.2016 / 23:16
Дурдом плачет навзрыд. Книги читать, видно, мозгов не хватает. Играйте, тётеньки и дяденьки! Следующий этап - постройки в песочнице. мир накроет дефицит совочков с ведёрками. Поручик Хмель, это уже не декаданс, а деграданс!
0
хмарка / Ответить
25.03.2016 / 00:16
Леся , вообще-то это раскраски-антистресс. И ничего детского в них нет. Художники по-вашему тоже дети?
Показать все комментарии/ 9 /
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, активируйте JavaScript в настройках своего браузера