Коллектив «Ленинград» на своем официальном канале на портале YouTube 30 апреля разместил новый клип на песню «В Питере — пить». Ролик за полтора месяца набрал более 13 миллионов просмотров. 

Правда, не все зрители довольны посылом группировки, некоторые из них считают, что Сергею Шнурову пора начинать пропагандировать здоровый образ жизни, а не показывать существование простого русского человека. В частности, рабочие из Набережных Челнов решили снять свою версию клипа. 

В ролике «В Челнах — пахать» авторы хотели заявить о престиже рабочих профессий. 

В видео после ссоры с начальником работник организации не отправляется за дозой алкоголя, а решает устроиться рабочим на завод. Компанию ему составляют модель, аниматор и выпускник вуза.

Создатели клипа отметили, что в видео нет ни одного профессионального актера, а сам ролик был отснят меньше чем за двое суток. 

По словам авторов клипа, они не ожидали, что их творение вызовет резонанс и будет пользоваться популярностью. А ведь за неделю видео набрало в сети более 86 тысяч просмотров.