СК завершил расследование уголовного дела о ДТП, в котором серьезные травмы получил сотрудник Госавтоинспекции.

Фото СК

Фото СК

В ходе расследования следователи допросили десятки свидетелей, провели два следственных эксперимента, проанализировали и признали вещественными доказательствами несколько записей видеорегистраторов, запечатлевших произошедшее. В качестве специалистов по делу привлекались сотрудники Государственного комитета судебных экспертиз, представители байкерского движения.

Согласно полученным следователями данным, 18 апреля водитель мотоцикла Suzuki Bandit умышленно выехал на трамвайные пути на запрещающий сигнал светофора, чем фактически блокировал движение общественного транспорта. Сотрудник ГАИ, исполняя свои служебные обязанности, отреагировал на данный факт нарушения ПДД, в том числе приняв во внимание отсутствие регистрационного знака на мотоцикле.

— Подойдя к водителю, инспектор потребовал заглушить двигатель и предъявить документы. Мотоциклист проигнорировал эти требования и попытался скрыться, начав движение на запрещающий сигнал светофора. При этом мотоциклист потащил за собой инспектора, который пытался его остановить. Мотоцикл выехал на перекресток, где столкнулся с двигавшимся автомобилем Volkswagen Transporter, — сказали в Следственном комитете.

В результате ДТП сотруднику милиции были причинены тяжкие телесные повреждения. Мужчина перенес несколько операций, в том числе трепанацию черепа. В течение полутора месяцев мужчина находился в состоянии комы.

Следствием достоверно установлено, что водитель мотоцикла имел возможность принять меры к торможению, своевременно остановиться и не допустить ДТП, но не сделал этого.

На основании собранных доказательств мотоциклисту предъявлено обвинение по ч. 1 ст. 363 (Сопротивление сотруднику милиции) и ч. 2 ст. 317 (Нарушение ПДД лицом, управляющим транспортным средством, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого телесного повреждения) Уголовного кодекса Республики Беларусь. Обвиняемый находится под стражей.

— В ходе изучения обстоятельств, которые подлежат доказыванию по данному уголовному делу, следствием получены сведения о том, что обвиняемый 1985 года рождения привлекался к административной ответственности более полусотни раз начиная с 2007 года. Из них 15 раз — за нарушения скоростного режима, а пять раз — за невыполнение требований сотрудников ГАИ об остановке транспортного средства, — отметили в СК.

Уголовное дело изучено прокурором и передано в суд для рассмотрения.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?