Компания серьезно относится к дезифнцормации в фейсбуке и ограничивает выдачу такого контента. То же относится к спаму и «кликбейтным» заголовкам, цитирует Цукерберга «Дождь». Перед компанией стоят как технические, так и философские проблемы, продолжает Цукерберг.

«Мы не хотим сами выступать судьями, а предпочитаем полагаться на наше общество и третье мнение», — объясняет он. Facebook должен быть осторожным, чтобы не ограничивать обмен мнений или ошибочно ограничивать правдивые сообщения, пишет Цукерберг.

В предыдущем своем сообщении создатель сети писал, что на непроверенные и фальшивые новости приходится 1% от всего контента социальной сети. «Однако, хотя процент дезинформации относительно небольшой, у нас впереди много работы», — пишет он.

Цукерберг перечислил основные шаги, которые компания предпримет, чтобы решить проблему дезинформации.

Пользователи смогут сообщать о ложных новостях, и сделать это будет значительно проще. Сейчас для этого необходимо писать специальный запрос. Те сообщения, на которые пользователи будут жаловаться, социальная сеть станет помечать как сомнительные.

Компания также уделит больше внимания «рекомендуемым статьям», которые сеть автоматический предлагает пользователям на основе их предпочтений. Еще одна мера — финансовое ограничение страниц, распространяющих спам, пишет Цукерберг.

В течение нескольких недель, создатель Facebook был вынужден отвечать на обвинения, что ложные новости в фейсбуке в том числе обеспечили победу Дональда Трампа на президентских выборах. Цукерберг назвал это «безумной идеей».