«В этом году мы внедрили новую технологию по защитным слоям. Специалистами нашего объединения совместно с БНТУ и китайскими специалистами внедрена новая технология нанесения защитных слоев с применением стекловолокна», — сказал он.

По словам Жамоздика, в этом году работы выполнены на пяти улицах на площади 155 тыс. кв. м. Новое покрытие нанесено на улицах Свислочской (от МКАД до улицы Машиностроителей), Машиностроителей (от Голодеда до Свислочской), Бачило (от МКАД до Свислочской), Тимошенко (от Притыцкого до Пономаренко), проспекте Пушкина (от Притыцкого до Ольшевского).

Жамоздик отметил, что данная технология позволяет увеличить межремонтный срок эксплуатации дорог на три-пять лет. При этом технология не слишком дорогая. «Если мы ее разработали и применяем, на то были экономические расчеты», — сказал руководитель. Он заверил, что эта технология будет применяться и в следующем году.

Всего, добавил Жамоздик, в текущем году ремонт улично-дорожной сети в столице выполнен на площади 730 тыс. кв. м, из которых ямочный ремонт — более 200 тыс., ремонт с полной заменой покрытия проезжей части — на 28 улицах (355 тыс. кв. м).

На вопрос о применении новых противогололедных материалов в Минске специалист ответил: «Мы применяем соль в чистом виде и песчано-соляную смесь. Пока больше ничего не применяем. В других странах также ничего лучшего по соотношению цены и качества не найдено. Знаю, что в Швеции применяют другие материалы, в том числе гранитную крошку. Но это очень дорого и у нас другие погодные условия, чтобы их применять».

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0