Второе транспортное кольцо поможет снять автомобильную нагрузку на центр Минска, заявил 30 ноября на пресс-конференции начальник технических средств и систем ГАИ ГУВД Мингорисполкома Дмитрий Навой. Его цитирует БелаПАН.

По словам Дмитрия Навоя, одна из основных идей Госавтоинспекции — пустить движение по кольцам, чтобы разгрузить центр столицы.

«Второе кольцо построено так, что его реальная пропускная способность более 10 тыс. автомобилей в час, а у нас и интенсивности-то такой нет, — сказал он. — Реальная интенсивность по проспекту Независимости — 6 тысяч, по второму кольцу — пять. Проблема возникающих заторов лишь в 14 узлах кольца. Добавив на этих перекрестках левый поворот, изменив схему организации дорожного движения, мы обеспечим там пропускную способность, которая может посоперничать с МКАД».

Он привел в пример один из узлов на улице Орловской в районе пересечения с улицей Червякова, где дополнительная полоса для поворота налево увеличила пропускную способность перекрестка в 1,5 раза.

«Нам не нужны широченные улицы и такие же перекрестки на них, вроде проспекта Пушкина, — сказал он. — Их нужно чистить, латать, через них бабушка не успевает пройти. Все проблемы пробок решаются дешевыми и простыми способами вроде полосы левого поворота», — добавил он.

Кроме того, по мнению представителя ГАИ ГУВД, такой транспортной магистрали, как проспект Независимости «в его сегодняшнем виде, в европейском городе вообще быть не должно».

«Речь идет о том, что, если мы делаем магистраль для пропуска автомобилей, там не должно быть светофоров и доступа пешеходов. А если у нас еще и скорость 60 км/ч, то это 100% гибели пешехода, — пояснил он. — В Европе на городских магистралях скорость 50 км/ч, и уже есть шанс выжить, а в жилых зонах она вообще 30 км/ч. Там вероятность гибели всего 10%. Наши же города построены так, что не дают возможности выжить».

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0