«Центр по продвижению прав женщин — ее право» обратил внимание на рекламу нижнего белья от производителя одежды Mark Formelle.

«Одна из тем, о которой мы готовы говорить громко и уверенно, — это сексизм в рекламе. И нам бы очень хотелось, чтобы каждая и каждый в Беларуси стали больше внимания уделять этой теме, наблюдать и фиксировать нарушения. Так, нам поступило обращение Татьяны Кузнецовой, а за ним — еще ряда белорусок, которые считают новую рекламу Mark Formelle сексистской и унизительной для женщин. В рекламе женщина демонстрируется как сексуальный объект, изображается в малонатуральных, соблазнительных позах и образах. Безусловно, в рекламе белья может использоваться голое тело (как женское, так и мужское), однако оно не должно «продаваться» вместе с бельем и выставляться в качестве сексуального объекта. Именно поэтому мы отправили в компанию ООО «Формэль» обращение с просьбой прекратить использование данной рекламы сейчас и в будущем не прибегать к таким приемам для увеличения продаж», — говорится на странице правозащитной организации в фейсбуке.

Это не единственная реклама, которая вызвала возмущение представительниц «Центра продвижения прав женщин». Например, много вопросов вызвала реклама хрена АВС «Хрен должен стоять у каждого… на столе». Это реклама была украшена женской попкой.

Некоторые полагают, что очень трудно рекламировать женское белье, не используя в рекламе полуголое женское тело, а мужское — без мужского.

Mark Formelle достаточно быстро дал официальный ответ, который был напечатан на сайте marketing.by. Директор «Формэль» Светлана Сипарова отметила: «Ваше мнение о преувеличенном представлении о сексуальной направленности рекламных образов женщин в этой рекламе не соответствует действительности, так как ни обстановка, которая используется в рекламе (кухня), ни действия женщины (совместное приготовление еды с мужем и ее дегустация) не могут быть связаны с сексуальным подтекстом».

Также компания отмечает, что «защита прав женщин — очень важное и ответственное дело». Сама Светлана Сипарова отмечалось в 2015 году международной премией «за продвижение гендерного равенства в коммерческой компании».

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?