Репутация компании в сфере качества — решающий фактор в способности конкурировать на российском и международном рынке. Из-за постоянно меняющихся условий рынка руководство компаний вынуждено более детально подходить к вопросу стратегического планирования. В современных условиях выполнения стандартов на изделия недостаточно, для успеха компании важно внедрять эффективные системы менеджмента качества.

Начиная внедрение системы менеджмента качества согласно ISO 9001, необходимо представлять, какие преимущества есть у данной процедуры.

Регулярный менеджмент

Из 3 тысяч стандартных функций управления компаний 60-70 % относятся к менеджменту качества в понимании ISO 9001. Внедрение системы может оказаться 1-ым важным этапом в создании в компании сильного управления, что является ключевым условием успеха.

Неопределенность в вопросе полномочий и ответственности отрицательно отражается на эффективности работы, служит причиной сбоев в производственных процессах и конфликтов в рабочем коллективе. Четко распределяя сферы полномочий, вы закладываете основу системы менеджмента качества. Наличие механизмов обратной связи в системе менеджмента качества делают ее способной постоянно совершенствоваться, позволяя быстро реагировать на изменения во внешней среде.

Снижение рисков

Предупреждение рекламаций и потерь, которые с ними связаны (репутации, трудозатрат и клиентов), — важный пример реализации принципа системы о том, что предупредить лучше, чем исправить. Внедрение стандарта ISO 9001 позволяет получить четкий механизм мер по предупреждению потерь и снижению рисков на рынке.

Отслеживание параметров результативности процессов в соответствии с ISO 9001 и корректирующие действия ведут к оптимизации ресурсов. Четко установив цели в сфере качества, продумав систему мотивации сотрудников, можно увеличить степень их вовлеченности и производительность труда.

Анализ рынка демонстрирует, что у покупателей стал крайне низким кредит доверия к изделиям с маркировкой «Сделано в России» в последние годы. Сертифицированная система менеджмента качества помогает устранить этот недостаток. Эксперты утверждают, что цена на изделия зависит от внедрения системы менеджмента качества, поскольку репутация сертифицированной в соответствии с ISO 9001 компании возрастает в глазах партнеров, поставщиков и клиентов. Система менеджмента качества ставит задачу удовлетворить потребности клиентов и других заинтересованных сторон.

Признание работ предприятия в сфере системы менеджмента на отечественных и международных конкурсах

В формировании деловой репутации компании в обществе важно, чтобы она принимала участие в региональных и отраслевых конкурсах. 

Преемственность опыта

Документация, которая разрабатывается в ходе внедрения системы менеджмента качества согласно ISO 9001, включает в себя опыт управления, который накоплен компанией, гарантируя его преемственность. В ней отражается совершенствование практики управления персоналом в процессе развития системы менеджмента. Т. о., в компании появляется возможность преобразования опыта и знаний от отдельных сотрудников в нематериальные активы и обеспечения их оптимального использования. Более подробно о сертификации СМК вы можете узнать на сайте certification-portal.ru

 

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0