Восемь белорусских государственных алкогольных заводов объединились в один холдинг «МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП», который стал самым крупным производителем алкоголя в Восточной Европе.

Непростую задачу по корпоративной идентификации холдинга и его торговой компании решило брендинговое агентство ARMBRAND

Логотип должен был отразить поле деятельности, хорошо выглядеть в малом и мелком размере (на этикетке бутылки или на выставочном стенде), легко отливаться в стекле.

Учитывая постоянный рост интереса к народной культуре, за основу была взята белорусская «зорка» — деталь национального орнамента.

Звезда пластично связывает тематику холдинга и белорусские национальные традиции.

Восемь ее лучей, символизирующих восемь заводов, образующих свечение вокруг бутылки, силуэт которой просматривается в центре знака.

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?