Любая продажа возникает с потребности в продукте. Когда у человека возникает потребность, он нуждается в идеальном решении. Человек покупает не продукт, а решение своей проблемы. Поэтому на этапе поиска решается вся конкурентная борьба. Этот этап очень важен — это этап выбора.

Поэтому важное, архиважное правило, чтобы на этапе поиска про вас клиент уже знал. Не важно, какое у вас горячее предложение, какие у вас скидки, если про вас не знают, вас просто не существует. Поэтому сейчас мы рассмотрим 13 главных источников, откуда можно брать бесконечный поток клиентов.

Контекстная реклама Яндекс Директ, Google AdWords

Яндекс и Google — это крупнейшие поисковые машины. Они обрабатывают 90% всех запросов, поэтому размещаете платные рекламные объявления, платите только за переходы на ваш сайт, к примеру, человек вбивает: «купить автомобиль BMW 3-й серии» — видит ваше объявление. Вот уже точка контакта одна есть.

Тематические площадки, форумы, доски объявлений

Onliner, Kufar, Пульс цен, IRR.by и всевозможные тематические форумы и площадки. Здесь важное правило — брать количеством. Чем больше площадок вы охватите, тем лучше. Почему важно размещаться? Onliner, Kufar, Пульс цен, IRR.by цен имеют высокий уровень доверия у Яндекса, и вы быстрее попадете в топ выдачей по запросу, нежели ваш сайт.

SЕО-продвижение

SЕО-продвижение, которое отвечает за нахождение вашего сайта на первой странице поисковой выдачи в поисковиках Яндекс, Google по ключевому запросу. SЕО-продвижением нужно заниматься от начала и до конца, потому что как только вы бросите SEO-продвижение, ваш сайт уйдет на последние позиции в выдаче. Таким образом, если вы будете работать со всеми 3-мя блоками, то ваш сайт будет выводиться и в Яндексе по ключевому запросу, и через тематические площадки, и через бесплатные топ выдачи.

SMM — Social Media Marketing

Реклама в социальных сетях — это огромный источник клиентов: ВК, Facebook, Instagram. В ВК вы можете рекламировать свои объявление через тематические группы. Вы можете находить целевую аудиторию через таргетинг.

Блоги контент-маркетинг

9 из 10 компаний в Америке обязательно ведут блог. Для чего они это делают? Во-первых, когда вы пишете статью в блог, она индексируется поисковой системой Яндекс и приводит к вам новых клиентов. Во-вторых, с помощью контент-маркетинга в блоге вы можете продать экспертность вашему клиенту. Вы можете в статье описать проблему и можете описать, как вы ее решаете или как эту проблему решает ваш продукт, а также контент-маркетинг позволит вам быть в постоянном контакте с аудиторией. Вы выкладываете статью, ее люди читают и вспоминают о вас и переходят на ваш сайт.

Offline-реклама

Это брошюры, буклеты, плакаты — все, что не входит в интернет. Offline рынок неизбежно падает, растет онлайн реклама, но и через оffline можно приводить клиентов.

Конференции, выступления, выставки, презентации

На каждой из них вы пытаетесь взять слово, являетесь рекламоносителем своей компании, ведь никто лучше не скажет о своем деле, чем его создатель. Метод привлекателен тем, что собирает целевую аудиторию, реклама здесь точно бьет в цель.

Обзор в СМИ и рекомендаций авторитетных блогеров

Сделайте так, чтобы о вас написали авторитетные источники.

Медийная реклама

Либо вы платите за количество показов вашего баннера, либо вы платите за количество переходов с вашего баннера на ваш сайт.

Видео-маркетинг

Видео-маркетинг — это создание полезного контента в формате видео. Запишите видео урок, где расскажете что-то полезное для вашей целевой аудитории. Также можете создать рекламный ролик, в котором расскажете о преимуществах своей компании, ее сильных сторонах, раскроете, какую проблему вы решаете. Создавайте свой канал на YouTube, выкладывайте полезные уроки, рекламные видеоролики и вы будете иметь видео-трафик.

Нетворкинг

Следующий блок называется нетворкинг, или установление деловых контактов. Можно использовать дополнительно к конференциям.

Партнеры

Находите партнеров, обменивайтесь визитками, рекламируйте друг друга. Так вы увеличите охват аудитории, сможете привлечь новых клиентов.

Сарафанное радио

Эффект сарафанного радио возникает, когда человек получает больше, чем он ожидал, на эмоциональном подъеме человек хочет поделиться этими эмоциями. Он рассказывает друзьям и рекомендует вашу компанию.

Теперь вы знаете 13 главных источников привлечения новых клиентов на ваш сайт. Пробуйте каждый них, тестируйте, замеряйте эффективность, выбирайте самые результативные для себя источники и не упустите полученный на ваш сайт трафик.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0