Об этом сообщила БЕЛТА заместитель начальника управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Ольга Кравцова по итогам круглого стола на тему «Облик столицы и наружная реклама».

«В согласовании наружной рекламы есть две составляющие: разрешение на конструкцию и на «картинку». Необходимость разрешения на конструкцию как было, так и остается. Но в рамках рабочей группы по упрощению условий ведения бизнеса мы внесли предложение в Администрацию президента по отмене административной процедуры по согласованию наполнения наружной рекламы», — рассказала Кравцова.

Также, по ее словам, предлагается отменить согласование рекламы на транспорте и обязательную регистрацию рекламных игр.

«В настоящее время все игры, в которых есть розыгрыши, регистрируются. Но мы видим, что бизнес уже знает правила игры в этой сфере деятельности, поэтому по большому счету считаем, что можно было бы регистрацию отменить», — констатировала Кравцова.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0