Таким образом компания решила побороться со стереотипным представлением о белорусской литературе и показать, что не все крутится вокруг войны, партизанщины и крестьянина.

Перед началом акции «Велком» провел интернет-опрос и составил определенный образ литературы в восприятии белорусов. Через полгода, после завершения первого этапа «Мовабокса», этот образ обновили и показали, как он изменился за это время.

* * *

Что такое «Мовабокс»

В рамках проекта белорусов знакомили с произведениями четырех разноплановых авторов: от приключенческого фэнтези Людмилы Рублевской до авангардистских стихов Виктора Жибуля. От сказки-антиутопии о самоопределении от Альгерда Бахаревича до поиска собственного Космоса в белорусской глубинке вместе с Андреем Горватом.

Людмила Рублевская и Юрий Жигамонт во время старта проекта. Фото Настасьи Ровдо.

Людмила Рублевская и Юрий Жигамонт во время старта проекта. Фото Настасьи Ровдо.

В центре внимания на каждом из этапов находился специальный набор «Мовабокс» — книга и связанные с нею предметы-артефакты. С их помощью не только содержание, но настроение и атмосфера раскрывались более четко. Получить этот набор можно было только в подарок, пройдя тест на сайте проекта movabox.by.

Набор «Мовабокс». Фото Настасьи Ровдо.

Набор «Мовабокс». Фото Настасьи Ровдо.

В кафе Минска и еще шести городов книги авторов-участников и других белорусских писателей можно было найти в специальных ящиках для белорусскоязычного буккроссинга.

В ближайшее время проект «Мовабокс» продолжится в формате белорусскоязычного буккроссинга в семи городах Беларуси, а также в виде movabot.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?