Ольга Бигель в брюках своей марки.

Ольга Бигель в брюках своей марки.

«Я стала заниматься одеждой только потому, что иначе жить не могла», — говорит Ольга. Со школьных лет она активно экспериментировала с внешностью, училась воспринимать любую критику и оставаться собой. В студенчестве, недовольная тем, что предлагает масс-маркет (вещи то сидели плохо, то состав ткани был ужасный), она отыскала портного, которому доверила значительную долю своего гардероба.

«Позже я стала смотреть на предметы одежды не только с точки зрения красоты, а исследовать их философию, историю развития и значение того или иного элемента. Мечта о том, чтобы создавать что-то самостоятельно, не давало мне покоя. Все годы я колебалась и не верила, что смогу. Мне страшно и теперь. Тогда я зажмурилась и сделала первые шаги».

Несмотря на все сомнения, Ольга начала с одного из самых сложных предметов в гардеробе, объясняя это следующим образом: «Женские брюки — это история феминизма, борьбы женщин за свободу и равные права с мужчинами. Но они не цель — а лишь начало и фундамент. Далее мне бы очень хотелось работать и с другими элементами: пиджаками, рубашками и кимоно».

Свое название линейка авторских брюк получила по фамилии мужа Ольги, который является и главным ее помощником, и критиком одновременно.

Сама Ольга не шьет, передав процесс в руки профессиональной портнихи-конструктора, но разрабатывает модель концептуально.

«На будущие модели меня вдохновляет прошлое. Я не дизайнер, и наивно считать, что можно создать в этой области нечто неповторимое. Все лучшее по формам, по эстетике сочетаний деталей разработали еще в прошлых веках. Я лишь беру образы, которые считаю достойными, и адаптирую под нашу действительность».

Ольга не понимает, почему в большинстве своем производители сегодня позабыли, что женские брюки нужно шить по тем же правилам и так же аккуратно, как и мужские: «В них применяется множество дополнительных деталей: корсажные ленты, подкладки ниже колена и много другое, необходимое, чтобы брюки не теряли форму. Я стараюсь вернуть в женские варианты эти элементы, чтобы брюки можно было долго и приятно носить».

Команда «Bigel» работает по образцам: пока что клиенткам предлагается несколько видов брюк, которые можно рассмотреть, пощупать и выбрать то, что понравилось. Во время примерки определяются длина брюк и объем талии. За неделю модель будет сшита и попадет заказчице.

При пошиве используются как отечественные, так и импортные ткани. Главное — чтобы там не было никакого 100-процентного полиэстера. В летнее время «Bigel» сделает ставку на лен. Что касается цен, то на данный момент они не превышают 100 рублей. Самыми дорогими будут классические модели.

«Наша долгосрочная цель — создать бренд более сложный, чем просто пошив или продажа одежды. Я вижу даже какое-то сообщество с лекциями, встречами и мероприятиями, где бы рассказывали об истории одежды, ее философии, как в белорусской культуре, так и в мировой. Так что мы открыты к совместным проектам», — рассказала о перспективах создательница проекта.

Вскоре у «Bigel» появится сайт, а пока что следить за развитием бренда можно в Инстаграме.

Читайте также:

Икона стиля Ольга Горопучик вышла замуж

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?