Речь идет об ул. Фабричной на участке от пер. Рабочего до ул. Рыбалко; ул. Краснозвездной; ул. Гамарника (по четной стороне); ул. В. Хоружей от ул. Кропоткина до ул. Червякова.

Также в начале августа на ряде улиц города намечена укладка защитного слоя на покрытие проезжей части. Такие работы запланированы на ул. Радиальной (участок от ул. Челюскинцев, 26, до ул. Переходной), ул. Громова, ул. Академической (от ул. Платонова до пер. Козлова), ул. Орловской (от ул. Богдановича до ул. Карастояновой), ул. Лещинского, ул. Заславской, ул. Ротмистрова.

Наносить на дорожное полотно защитный слой стекловолокна в Минске стали в 2016 г. Технология является результатом совместной работы специалистов «Горремавтодора», Белорусского национального технического университета и Китая. Она заключается в использовании специальных геосинтетических сетей (геосетей) из стекловолокна для укрепления дорожного покрытия и распределения нагрузок.

Геосетка — это полимерный материал с сетчатой структурой, который расстилают рулонами. Сетка имеет в себе эластичные ребра из высокопрочных пучков нитей. Может располагаться как в середине, так и на поверхности дорожного полотна.

Это своеобразная арматура, которая хотя и не влияет на прочность асфальта, но значительно снижает его деформативность. Говоря иначе, на дорожном покрытии будет появляться гораздо меньше трещин и ям.

Такой метод укрепления дорог позволяет упростить процесс и сократить время реконструкции, увеличит срок службы асфальта и тем самым снизит затраты на ремонт дорог.

Существует несколько вариантов размещения геосеток. На этом фото геосетка уложена между различными слоями асфальтобетона

Существует несколько вариантов размещения геосеток. На этом фото геосетка уложена между различными слоями асфальтобетона

Выполняют эту процедуру при помощи специальной, купленной в Китае машины. Скорость укладки составляет 1 км/ч, а ширина слоя укладываемой геосети — 2,5—4,3 м.

Минские автомобилисты уже имеют опыт езды по дорогам с таким покрытием: в прошлом году такую геосеть получили некоторые участки проспекта Пушкина, а также улиц Бачило и Тимошенко. Некоторые минчане говорят, что новое покрытие довольно шероховатое и доставляет дискомфорт при езде. Но такая «шероховатость» значительно улучшает сцепление колес автомобиля с дорогой, что делает управление транспортным средством более безопасным.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?