Идет в ход и более тяжелая артиллерия вроде названий брендов с акцентом на белорусскость: «Беларускія нацыянальныя традыцыі», «Мінскае Жыгулёўскае» или «Дзверы Беларусі».

На интересную тенденцию обратила внимание Ирина Чернявка и выложила снимки в интернет с припиской «пламенный привет Савушкину». Компания так и не добавила на упаковку белорусский язык, несмотря на многочисленные просьбы и предложения помочь в этом.

Вот этот майонез, например, изготовлен в украинском Запорожье.

Аналогично с «Ветрачком» и «Мінскім Жыгулёўскім».

Изготовлена в Украине и мороженое «Белая бяроза». Производители объясняют свою привязанность к Беларуси белорусскими корнями.

«Обаяние Беларуси — в мягких переливах утреннего неба над размытой линией горизонта, в опьяняющим воздухе бескрайнего соснового леса, в баюкающем шепоте березовых рощ, в манящем крике журавлей, в запахе парного молока…» — описывают страну на сайте продукта.

Украинская фирма «Дзверы Беларусі» использует в качестве символа изображение зубра.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
1
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?