Об этом сообщил сегодня журналистам министр промышленности Виталий Вовк по итогам доклада правительства главе государства о перспективах развития отечественного тракторостроения, передает БЕЛТА.

«Шарнирно-сочлененный трактор в Республике Беларусь будет. «Амкодор» и МТЗ найдут взаимоприемлемое сотрудничество», — отметил Виталий Вовк. Министр обратил внимание, что такие трактора пользуются спросом на внешних рынках и Беларусь сможет составить конкуренцию зарубежным предприятиям, выпускающим такую технику. А значит, проект имеет большие перспективы.

Под каким брендом и на каком предприятии будут собираться трактора с шарнирно-сочлененной рамой, еще окончательно не решено. Возможно, белорусские производители просто обменяются своими технологиями и наработками. Пока не исключается, что «Амкодор» и МТЗ пойдут на тесную кооперацию: это позволит объединить усилия лучших специалистов в стране и уйти от излишних расходов, которых было бы не избежать при создании производства с нуля.

Александр Лукашенко поручил до 1 сентября подготовить предложения по формату работы над этим проектом.

Промышленное производство шарнирно-сочлененных тракторов будет запущено после проведения испытаний этой техники. «Думаю, в течение года-двух, — сказал Виталий Вовк. — До этого будут опытно-промышленные партии. Эксплуатация начнется раньше. Может быть, даже в следующем году».

Что касается развития тракторостроения в Беларуси в целом, во время совещания была подчеркнута необходимость расширять номенклатуру техники, чтобы повысить экспортный потенциал страны и обеспечить внутренний рынок.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0