На данном этапе поезд будет курсировать по ветке метро S1, а длина отрезка железнодорожного полотна, построенного по технологии магнитной левитации, будет составлять всего 10 километров.
Заявленная максимальная скорость движения поезда — 100 км/ч, а один вагон состава может вместить до 150 человек. Основными преимуществами поезда являются практически полная бесшумность при движении и отсутствие вреда для окружающей среды.
Сам поезд был разработан китайской компанией CRRC Dalian при содействии экспертов Юго-западного транспортного университета. В ближайшие планы экспертов входит постройка новых железнодорожных веток для движения поездов на магнитной подушке, а также разработка поездов такого типа, которые могли бы развивать скорость до 600 километров в час. Согласно имеющейся информации, новые поезда должны будут появиться не позже 2020 года, а новые ветки метро свяжут пригороды Пекина с его центром.