Десять новых детских площадок планируется установить в минских дворах нынешней осенью. Пока конкретные места их строительства не определены — решение об этом впервые будут принимать сами жители столицы.

На помощь городским властям в стремлении сделать дворы более дружелюбными для детей приходит бизнес. Благодаря сотрудничеству государственного объединения «Минское городское жилищное хозяйство» и компании Oasis, производящей соки под брендом «Сочный», современные игровые комплексы появятся там, где они больше всего необходимы. Более того, горожане могут самостоятельно «заказать» установку.

Как это сделать? Необходимо прислать заявку в произвольной форме и любом формате. Это может быть просто рассказ о том, как детям вашего двора не хватает развлечений. Или «заявочный» видеоролик, снятый на телефон. Это может быть рисунок, фотография или фоторепортаж, флешмоб всем двором… В общем, никаких ограничений! Более того — креатив и нестандартность повышают шансы на установку игрового комплекса в вашем дворе.

Свою заявку (не забудьте указать адрес двора!) необходимо разместить на сайте сочныйдворик.бел. Принимаются они с 30 августа по 14 сентября включительно. И все! Представители компании в сотрудничестве с городскими властями проанализируют все письма и определят десять дворов, в которых в течение месяца будут установлены игровые комплексы. Итоги «заявочной кампании» станут известны 22 сентября и будут опубликованы на этом же сайте.

«Безусловно, мы могли бы выбрать места для установки детских площадок самостоятельно. Но это было бы неправильно. Игровые комплексы должны появится там, где их хотят видеть больше всего. Поэтому «Сочный» готов проанализировать все «заявки» и, в первую очередь, оказать помощь там, где существуют самые серьезные проблемы с инфраструктурой», - подчеркнула директор по маркетингу компании Oasis Светлана Волковец.

В августе компания по согласованию с Мингорисполкомом и Минскзеленстроем установила 9 игровых комплексов в парках Минска. В перспективе же планируется расширять географию и устанавливать детские площадки не только в минских дворах, но и в областных и районных городах.

«Теперь это наша миссия — делать дворы белорусских городов комфортными и дружелюбными для детей», - подчеркнули в компании.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0