Об этом изданию «Business Insider» рассказал эксперт по цвету, преподаватель и писатель Гэвин Эванс:

«Еще в конце XIX — начале XX века матерям, наоборот, советовали одевать младенцев мужского пола в розовый, если они хотели, чтобы ребенок вырос мужественным, и в голубой, если это девочка, чтобы выросла мягкой, женственной».

На то было несколько причин: синий цвет в некоторых частях Европы давно ассоциируется с женственностью, так как именно в такой гамме оформляли одеяние Девы Марии. Розовый же воспринимался лишь как одна из версий красного.

Ситуация изменилась после нескольких крупных рекламных кампаний, приблизительно в 1950 году. Именно маркетологи придумали, что розовый — для девочек, считает Эванс. Идею поддержали звезды того времени: Джеки Кеннеди щеголяла в розовом пальто от «Шанель», Мэрилин Монро запомнилась многим ярко-розовым платьем в фильме «Джентльмены предпочитают блондинок». Этот цвет стал основным на модных показах и в рекламе с участием женщин. Так все и привыкли к мысли, что розовый — это для девочек.

Это история еще раз доказывает, что все в этой жизни условно.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?