Этикетка нового пива.
Тем, кто смотрел фильм «Жестокие игры», будет понятно, что эта этикетка полностью повторяет одну из сцен фильма, в которой героини собираются первый раз поцеловаться.
Но почему именно этот образ выбрала пивоварня в качестве своего «лица»? Мы спросили об этом у автора концепции, владельца пивоварни Ярослава Шагбутдинова.
«Во-первых, это красиво. Я не знаю ни одного человека, который бы отказался посмотреть, как целуются две милые девушки. Во-вторых, этикетка отсылает к сладкому опыту нежного первого поцелуя. Никакой провокации здесь нет, для нас это просто шутка, основанный на названии», — рассказал Ярослав «НН».
В процессе приготовления пива было использовано: сок двух сортов дыни (около 80 кг на 300 литров) и несколько килограммов перечной мяты.
Дизайнером этикетки выступил друг владельца Доржготов Бум-Эрдэнэгийн, но скетч ему предоставил сам Ярослав.