МВД выступило с инициативой о повсеместном использовании шлагбаумов на железнодорожных переездах. Об этом заявил начальник УГАИ МВД Беларуси Дмитрий Корзюк, сообщает Белта.

 «Министерство внутренних дел выступило с инициативой перед руководством Минтранса о повсеместном использовании на переездах шлагбаумов или иных заградительных устройств, а также обустройстве на подходах к переездам искусственных неровностей. Наряду с этим подразделения ГАИ регулярно контролируют соблюдение требований ПДД на переездах. В текущем году выявлено более двух тысяч таких нарушений», — рассказал Дмитрий Корзюк.

За 11 месяцев в стране произошло 4 тяжёлых ДТП на переездах, в которых 9 человек погибли и 2 получили ранения. «Надо вспомнить о происшествии в сентябре на переезде в Ивановском районе Брестской области, где погибли 5 человек, в том числе 3 малолетних ребенка, — сказал Дмитрий Корзюк. — Причина аварии — грубое нарушение правил дорожного движения водителем. Однако мы понимаем: будь этот переезд оборудован шлагбаумами или иными сдерживающими конструкциями, трагедии, скорее всего, можно было бы избежать».

Сейчас требования к обустройству железнодорожных переездов содержатся в техническом кодексе установившейся практики ТКП 543-2014 «Железнодорожные переезды. Правила проектирования, устройства и эксплуатации».

Согласно этому документу, переездными шлагбаумами должны быть оборудованы: переезды I и II категории (с высокой интенсивностью движения поездов и (или) автомобилей), расположенные на участках железнодорожного пути с установленными скоростями движения поездов свыше 140 км/ч. Эти требования предъявляются, если переезд имеет более двух главных путей или неудовлетворительные условия видимости.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?