19.01.2018 / 10:39

CRM для салона красоты для начинающего бизнесмена

Успех бизнеса, связанного с индустрией красоты, во многом зависит от лояльности будущих и имеющихся клиентов, степени их удовлетворенности продуктом или услугой и грамотного привлечения потенциальных потребителей. CRM-система для салонов — это действенный и удобный инструмент по управлению бизнес-процессами. Она помогает вести и оперировать необходимой документацией, облегчает и увеличивает эффективность работы по привлечению и удержанию клиентов.

CRM — результативный способ улучшения процесса взаимоотношений с потребителями

Характер оказываемых услуг в этом бизнесе подразумевает периодическую необходимость в процедурах. Через определенные промежутки времени, мужчины и женщины нуждаются в работе мастеров над своей внешностью и, нередко, самочувствием. Система способна анализировать и структурировать поведение каждого конкретного человека, обратившегося за предоставлением услуг, и составлять графики посещений салона. На основании этих данных можно организовывать оповещение клиента о готовности оказания ему привычной услуги и сопровождать его информированием о действующих акциях, скидках и выгодных предложениях.

Подробная информация о человеке и его активности, как клиента, аккумулируется в базах данных системы. Она поможет не только упростить процесс оказания услуг, но и выявить спектр его возможных интересов и вероятных посещений. К такой информации можно отнести следующие данные:

  • необходимые данные о человеке, вплоть до медицинских показаний;
  • график посещения салона за указанный период;
  • наиболее предпочтительные косметические средства или услуги, проводимые конкретными мастерами;
  • средний чек;
  • количество посещений;
  • формат оказываемых услуг.

Фиксирование, обработка и использование такой информации позволит сделать наиболее привлекательное предложение, повысить удовлетворенность клиентов и, тем самым, обеспечить их удержание на длительное время.

Как CRM-система может упростить управление салоном красоты и его работу

Использование системы подразумевает оптимизацию функционирования салона на всех уровнях. Такой пакет программ, как система Beauty Pro, упростит массу управленческих функций, начиная с организации рабочего времени специалистов и заканчивая взаиморасчетом с поставщиками и планированием закупок.

Благодаря программному пакету CRM можно интегрировать в единую систему некоторое оборудование:

  • чековые принтеры;
  • сканеры;
  • электронные весы;
  • регистраторы;
  • системы самообслуживания;
  • панели салонного оборудования.

Применительно к работе сотрудников, программный модуль позволяет отследить их работу и создать ее сравнительный анализ. Время действия в сети, соотношение планируемого и фактического объема работы, учет клиентов, получаемая от их деятельности прибыль и другие операционные данные будут зафиксированы в системе и объединены в структурированные блоки. Расчет зарплаты также осуществляется CRM.

Общие преимущества использования CRM в управлении салонным бизнесом

Резюмируя достоинства использования системы автоматизации, нужно отметить упрощение многих процессов и механизмов. Действия, которые требовали больших затрат времени, упрощаются до несложных операций и защищаются от возможных ошибок. Из широкого списка преимущество выделяются следующие:

  1. Удобный формат записи для клиентов.
  2. Грамотное распределение рабочего времени сотрудников.
  3. Генерирование и структурированный вывод статистики.
  4. Интеграция с сайтом и коммуникационными ресурсами компании.
  5. Надежная защита данных.
  6. Уменьшение работы с бумажной документацией.

Доступ к системе, ее внедрение и защита

Круглосуточная возможность записи повышает привлекательность системы для клиентов, а удаленный доступ к информационным базам и запланированным задачам в режиме реального времени облегчает работу персонала и руководителей.

Плюсом является и возможность записи с помощью аккаунтов в Facebook и Instagram, активные пользователи этих сетей оценивают удобство и простоту бронирования услуг.

После установки и настройки программы понадобиться всего несколько дней, для того чтобы результаты внедрения были заметны. Процесс запуска и адаптации сопровождается помощью персонального менеджера. Помимо этого доступны консультации службы поддержки и их помощь в затруднительных ситуациях.

Сохранность данных, создание нескольких резервных копий, разграничение прав и гарантированный доступ к базам из любой точки мира обеспечиваются благодаря постоянной работе по улучшению систем защиты данных и использованию надежных серверов, расположенных в Германии.