За жизнью кибердевушки Микелы Соусы следят тысячи человек по всему миру.
Теперь же к кибергероине Микеле добавилась еще одна — «digital-супермодель» Шуду Грэм.
Девушку впервые заметили в рекламе бренда певицы Рианны: она выглядела настолько идеально, что сразу обратила на себя внимание. Но всех, кто влюбился в безукоризненные черты лица и нежную кожу модели, ожидало разочарование: она — это всего лишь бездушные пиксели.
Нарисовал Шуду лондонский фотограф: чтобы создать один фотоснимок со своим персонажем, он потратил несколько дней в программе для 3D-моделирования.
Любопытно, что уже сегодня 2D- и 3D-персоны имеют возможность работать с брендами и продвигать продукты не хуже настоящих моделей. Некоторые представители фэшн-сферы даже думают, что в будущем они заменят настоящих людей: они универсальны, могут принять любую позу, не болеют и не имеют комплексов.