10.04.2018 / 16:51

«The Place». Изнасиловать, убить: на что мы готовы ради осуществления своей мечты 5

«Место встречи» — «The Place» (2017, режиссер Паоло Дженовезе). Рейтинг IMDb: 7:00.

Вышло новое кино итальянского режиссера, который в прошлом году стал известен у нас по фильму «Идеальные незнакомцы».

В «Незнакомцах» авторы размышляют над тем, что случилось бы, если бы наша переписка, эсэмэски, мейлы вышли наружу, попали на глаза самым близким людям. По сюжету семеро друзей среднего возраста решают сделать совместный ужин как можно более интересным и договариваются зачитывать вслух все сообщения, которые в течение вечера приходят им на смартфоны. И начинается такое… От действия, которое не выходит за пределы одной квартиры, невозможно оторваться. То же самое можно сказать про «Место встречи», где все действие происходит в обычной кафешке.

Последние фильмы Дженовезе сняты в камерной обстановке, но от того не кажутся театральными.

Причем, сюжет «Места встречи» на первый взгляд далек от повседневности и подошел бы для постановки на сцене. Существует где-то такая кафешка «Place», в ней ежедневно, на одном и том же месте, сидит с виду обыкновенный человек. Этот человек может совершить любое желание, однако с условием.

А вот и драма: чем больше значит для человека его желание, тем сложнее условие. За здоровье сына мужчина должен убить чужого ребенка. За спасение мужа от болезни Альцгеймера безобидная старушка должна совершить взрыв с заданным числом жертв. Парень, который хочет вернуть себе зрение, должен совершить изнасилование.

Весь фильм мы следим за судьбой и выбором девятерых героев, которые попеременно подсаживаются за столик загадочного незнакомца, чтобы предоставить отчет о своих шагах к выполнению условия. И зрителю сперва кажется, что загадочный молчаливый незнакомец чуть ли не настоящий дьявол. Однако иногда его глаза полны такой тоской, которой у дьявола быть не может.

Разгадка, замысел фильма (возможно, он несколько простоват, очевиден) раскрывается в самом конце, когда выбор героев сделан, сюжетные линии замкнуты. Счастье для каждого свое, но всегда зависит от пути, которым мы к нему приходим.

Такой вот магический реализм, скатывающийся к остросюжетной драме и обратно.

И, конечно, следует добавить: фильм необычайно красивый. Привлекательная седина, настолько же привлекательная естественная неряшливость актеров, глубокие глаза, нетипичная, запоминающаяся внешность актрис, подлинность в позах и жестах.

Редко когда такие красивые фильмы о повседневных людских проблемах появляются на наших экранах.

Павлина Купрысь

7
это серьезно все. интеллигенция вообще сбрендила? / Ответить
10.04.2018 / 00:26
Как бы странный фильм. если это не сказка про Кащея  Бессмертного. которого и нужно убить. Кто это предлагает убивать других ради того. чтобы кому-то счастье было? Это же прямым текстом предложение сделать выбор. который ни какому счастью привести не может, потому что это преступления. что дети уже в возрасте 5 лет должны понимать. что это преступления и за это тюрьма. а не пробовать строить свое счастье на несчастьи других да еще совершать то. что преступлениями тяжкими является. Интеллегинция думает. что все дурные. что не отличают преступления от того. что преступлениями не является. или это интеллегинция не понимает. или сбрендила и внушает. что можно попробовать и преступление совершить. если кто-то за это счастье обещает? Что преступлением в 21 веке является интеллигенция знает. и что любой должен был сообщить в полицию. если знает. что кто-то кого-то убить собирается? Нет выбора между совершением тяжкого тяжкого престпления или несовершением. полиция плохо работает. если кому-то тяжкие преступления удается совершать. потому что не разъясняет всему населению. что это тяжкие преступления и все будут разыскиваться за совершение таких преступлений. и никакого счастья не будет после их совершения. что полиция гарантирует. искать будет. пока не найдет. 
1
Кропкабай / Ответить
10.04.2018 / 07:11
Толькі-толькі паглядзеў міні-серыял з аналагічным зместам, "Столік у куце". Таксама варты прагляду.
0
Казік / Ответить
10.04.2018 / 08:21
>але ад таго не набываюць тэатральнасці

мабыць, "страчваюць"..

https://nn.by/?c=ar&i=207793

Показать все комментарии/ 5 /
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, активируйте JavaScript в настройках своего браузера