18.07.2018 / 12:45

Китайская «Игра колец» провалилась в прокате — создатели потеряли 100 миллионов долларов 9

Фильм «Асура» с бюджетом в 113 миллионов долларов собрал лишь 7 миллионов в прокате за первые выходные и был снят с экранов в воскресенье, пишет Financial Times.

Лента рассказывает о приключениях пастуха Ру И, который внезапно узнал о том, что является реинкарнацией одной из голов Асуры, трехглавого короля Вселенной, сообщало перед премьерой в июле англоязычное китайское издание Global Times. Одним из наиболее сложных технических моментов создатели фильма назвали показ трех голов на одном теле.

Похоже, что перемудрили. Не спасли фильм даже невооруженным глазом заметные цитаты из «Властелина колец», «Звездных войн» и «Игры престолов»:

Какой же китайский фильм без драконов? В «Асуре» их целые стада. Пасет их актриса, очень похожая на Дейенерис Таргариен. Сравните:

Фильм был создан на собственной студии китайского технологического гиганта Alibaba. Белорусам эта компания знакома по сервису интернет-доставки AliExpress.

Китай в последнее время вышел на первые в мире места как производитель всего, что только можно. Причиной тому не только трудолюбие, но и то, что китайский бизнес не стеснялся массово копировать зарубежные бренды, надеясь, что количество перейдет в качество. Сейчас китайские автомобили — по крайней мере по дизайну — мало отличаются от западных, а США вынуждены даже защищать свой рынок от китайских смартфонов, более дешевых, чем американские iPhone (которые также в основном производятся в Китае).

Китай также пытается стать мировой «фабрикой грез». Цель — пропагандировать за рубежом не только собственную экономическую мощь, но и идеи, образы — прежде всего с помощью кино. Но здесь начинаются проблемы. Как оказалось, мало просто копировать голливудские приемы. Предыдущий китайский блокбастер, «Великая стена», созданный в сотрудничестве с американцами, критики также назвали неудачным, хотя он и принес в прокате относительно небольшой доход в 20 миллионов долларов при 150-миллионном бюджете.

Кстати, на этой неделе Беларусьфильм заключил соглашение с китайской студией Chongqing Film Group Co., Ltd. Они собираются совместно снимать романтическую ленту о любви белорусской студентки и китайского учителя танцев.

Выведет ли это из ступора белорусское кинопроизводство? Как видим, даже самим китайцам сотрудничество с Голливудом не гарантирует успеха. По-видимому, для того чтобы создать захватывающий фильм, требуется нечто большее, чем большой бюджет.

Руслан Гаёк, по инф. Financial Times, GlobalTimes

0
вася чэсных / Ответить
18.07.2018 / 12:40
"Романтические отношения между белорусской девушкой и китайским мужчиной"?! В Китае нехватка невест и переизбыток одиноких мужчин - последствия политики "одного ребенка" и разрешения на аборты после определения пола ребёнка. Этот фильм - бездарная попытка внедрить в головы белорусских красавиц идею о браке с китайцем. А всё просто - получить белорусское гражданство довольно сложно. Проще всего через брак.
3
mannen / Ответить
18.07.2018 / 13:17
В кинотеатр я бы наверное не отправился, а на безвозмездной основе посмотрел бы с удовольствием, пусть даже кинцо и вторичное, снято вроде красиво :)
4
Ліцьвін металіст / Ответить
18.07.2018 / 13:24
Вось цудоўна, хай недарэкі ведаюць сваё месца
Показать все комментарии/ 9 /
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, активируйте JavaScript в настройках своего браузера