Александр Авдевич из Лиды лишился возможности ходить в результате аварии. Но он не прекратил коммуникации с миром, а живет активной жизнью.

В частности — ему необходимо часто бывать в МТБанке. В Лиде только одно отделение этого банка, и, по словам Александра, здесь возникали вечные проблемы, так так подъезд не был оборудован пандусом.

Авдевич неоднократно обращался в отделение МТБанка с просьбой установить пандус.

Как пишет в своем фейсбуке Александр, он терпел, ждал, предлагал, переписывался целый год. И что же он сделал наконец?

Оформил в этом самом МТБанке еще одну карточку «Халва» для рассрочки платежей, сам купил пандус и подарил его банку.

Момент дарения Александр зафиксировал на видео.

По словам Александра, ему еще пришлось написать заявление о согласии передать пандус банку в дар.

Как эту ситуацию комментируют в самом банке?

Руководительница лидскаго отделения сказала «Нашей Ниве», что разговаривать не будет и бросила трубку.

Скриншот видео, на котором сотрудница банка разбирается, как пользоваться подаренным пандусом.

Но отозвался центральный офис.

В своем комментарии там отметили, что сотрудники банка весь год решали «ряд организационных и технических вопросов для проведения работ по установке стационарного пандуса».

Мол, инициатива Александра приобрести мобильный пандус «ускорила этот процесс».

Также в своем комментарии банк пообещал компенсировать Авдевичу затраченную сумму.

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?